Инструменты инновационного развития бизнеса

Цели и задачи дисциплины
Целью данного курса является комплексное и системное получение знаний бакалавров по направлению "Экономика" по основными аспектами инновационной деятельности компаний и получение навыков по выработке рекомендаций по повышению эффективности управления инновационными внутрифирменными процессами. Задачи курса - формирование у студентов глобального видения концепции инновационного менеджмента и понимания необходимости повышения гибкости и адаптивности управления организацией в условиях постоянно меняющейся внешней среды.
Краткое содержание дисциплины
Содержание понятий "инновация", "инновационный менеджмент", "инновационное развитие бизнеса". Инновационная политика организации, портфель новшеств и инноваций. Государственная инновационная политика. Социальные аспекты инновационной деятельности. Технопарки и бизнес-инкубаторы. Развитие венчурной индустрии в России. Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации. Прогнозирование, планирование и контроль при инновационном развитии бизнеса. Инновационный маркетинг. Стратегическое управление в инновационном менеджменте. Коммерциализация и оценка идей. Формирование инновационной культуры и её влияние на инновационную политику организации. Мотивация творческой деятельности и развитие инновационных способностей персонала.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
  • ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
  • ПК-3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.