Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов целостного представления об информационных технологиях и их роли в развитии общества; понимания возможностей современных технических и программных средств информационных систем; понимания целей и механизмов использования компьютерных и информационных систем и технологий в рекламной деятельности и связях с общественностью. Основными задачами дисциплины являются: - формирование знаний об особенностях информационных технологий в рекламной деятельности и связях с общественностью, их классификации; - формирование знаний об основных направлениях развития информационного обеспечения рекламной деятельности и связей с общественностью; - формирование знаний об использовании информационных технологий в исследованиях, планировании и оценке эффективности деятельности в области связей с общественностью и рекламе. - формирование знаний и умений автоматизации процесса обработки данных; - развитие умений использования сетевых ресурсов в коммуникационных проектах; - формирование знаний и практических навыков рекламной работы в глобальной сети.
Краткое содержание дисциплины
Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью. Классификация. Информационная база исследований в рекламе и связях с общественностью. Пакеты прикладных программ. Использование ресурсов Интернет в рекламе и связях с общественностью
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.