Этика деловых отношений

Цели и задачи дисциплины
Формирование представлений о компетентности в общении, способах развития компе-тентности, параметрах конструктивного общения. Формирование представлений о сущности, особенностях, значении делового общения Изучение общих закономерностей и основных технологий эффективного делового общения Повышение уровня культуры речевого поведения в сферах устной коммуникации; Формирование представлений о способах повышения стрессоустойчивости.
Краткое содержание дисциплины
Введение в теорию и практику делового общения. Общение и коммуникация. Деловое общение: основные концепции и направления. Психологические аспекты делового общения. Вербальные и невербальные особенности в процессе делового общения. Гендерный и национальный аспекты коммуникативного поведе-ния. Психологические особенности публичного выступления Этапы и методика подготовки публичного выступления. Теория и практика риторической аргументации. Формы деловой коммуникации. Деловая беседа. Основные формы опосредованного общения. Особенности телефонного и internet делового общения. Деловые переговоры. Пресс – конференции, презентации, приемы. Обретение стрессоустойчивости в деловом общении. Природа и причины стресса. Методы снятия психологического напряжения. Профилактика стрессов в деловом общении. Самоменеджмент.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-2 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
  • ОК-9 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
  • ПК-34 способностью обеспечивать информацией в сфере таможенного дела государственные органы, организации и отдельных граждан
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.