Эмоциональные нарушения и их коррекция в детском возрасте

Цели и задачи дисциплины
1. Сформировать научные представления об основных клинико-психологических нарушениях эмоциональной сферы у детей. 2. Раскрыть причины и механизмы формирования эмоциональных нарушений в свете современных научных исследований. 3. Изучить основные направления психокоррекционных мероприятий с детьми, имеющими эмоциональные нарушения.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: методологические и возрастные аспекты изучения эмоциональной сферы в детском возрасте; клинико-психологическая характеристика основных вариантов нарушений эмоциональной сферы в детском возрасте; психологическое консультирование и психокоррекция нарушений эмоциональной сферы в детском возрасте.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПСК-4.1 способностью и готовностью к овладению современными представлениями и теориями о феноменах, закономерностях нормального и аномального развития в детском и юношеском возрасте
  • ПСК-4.2 способностью и готовностью к освоению методологии синдромного анализа структуры аномалии развития с целью определения первичных и вторичных нарушений для решения задач профилактики и коррекции
  • ПСК-4.3 способностью и готовностью к использованию в профессиональной деятельности знаний об основных клинических и психологических классификациях видов и параметров дизонтогенеза
  • ПСК-4.7 способностью и готовностью к применению основных стратегий психопрофилактики, реабилитации, психотерапии и психологической коррекции аномалий психического развития у детей, подростков и юношей
  • ПСК-4.9 способностью и готовностью к применению современных процедур и технологий консультирования родителей по вопросам эмоциональных и поведенческих отклонений у детей и подростков с целью их коррекции
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.