Экспертные методы в оценке качества электротехнических изделий

Цели и задачи дисциплины
Целью преподавания данной дисциплины является научить магистров оценивать качество электротехнических изделий, комплексов и проектов. Оценивать эффективность проектов и решать технические задачи с точки зрения комплексного подхода, то есть во взаимосвязи технических ,экономических, производственных . экологических и других результатов выполнения проектов. Во время изучения материалов курса , магистры должны научиться оценивать решения, которые они изучали по другим дисциплинам, по показателям качества и по их конкурентоспособности с другими возможными решениями. Задачи изучения дисциплины заключаются в усвоении современных теорий квалиметрии и современного промышленного маркетинга,включая историю маркетинга , отличия потребительского маркетинга от промышленного и инновационного. Впервые даны структуры предприятий с инновационным маркетингом. В качестве отдельных разделов дисциплины рассматриваются ряд примеров инновационных проектов , реализованных в последние годы Даны примеры их квалиметрического и маркетингового анализа. это проекты : Технический аудит проектов электроприводов подъема башенных кранов российского , немецкого и китайского производства, Оптимизация динамики электроприводов транспортных механизмов линии автоматической окраски листовых материалов, Оптимизация процессов в системах автоматического теплоснабжения.
Краткое содержание дисциплины
В процессе обучения дисциплине рассматриваются следующие разделы Основные понятия квалеологии и квалиметрии , в том числе: Основные методы оценивания проектов, предметов, явлений. Критерии оценивания. Показатели качества – одиночные, комплексные, интегральные. Методы оценивания – технический, экспертный. Основы промышленного и инновационного маркетинга. В том числе: Концепции маркетинга. Маркетинговые исследования. Маркетинговая среда. Комплексный подход и системный анализ маркетинговых исследований. Функции маркетинга и функции маркетинговых подразделений на предприятие. Инновационный маркетинг , его отличия от потребительского и производственного. В чем возможны преимущества инновационного маркетинга перед потребительским и промышленным. Рассмотрение и анализ конкретных инновационных проектов. Технический аудит проектов электроприводов подъема башенных кранов российского , немецкого и китайского производства, Оптимизация динамики электроприводов транспортных механизмов линии автоматической окраски листовых материалов, Оптимизация процессов в системах автоматического теплоснабжения. Аудиторные занятия проходят в форме практических занятий и семинаров , В ходе самостоятельной работы студенты закрепляют полученные знания по информационным источникам и готовятся к семинарам и практическим занятиям . курс заканчивается зачетом.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен участвовать в научно-исследовательской работе по видам профессиональной деятельности
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.