Экономика предприятия (организации)

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать базовые знания у студентов в области экономики и предпринимательства на уровне предприятий (организаций), на основе которых выпускники смогут эффективно влиять на производственно-хозяйственный механизм хозяйствующих субъектов. Задачи: раскрывать механизм функционирования предприятий (организаций) в условиях рынка и конкуренции; обосновывать выбор инструментов реализации экономической стратегии и тактики предприятий; определять производственный потенциал организации и разрабатывать товарную, ресурсную, инвестиционную, маркетинговую и ценовую политику предприятий; научить методике расчета основных технико-экономических показателей деятельности предприятий (организаций) и на основе этого оценивать и вырабатывать рекомендации по совершенствованию эффективности функционирования и развития предприятий (организаций).
Краткое содержание дисциплины
Предприятие (организация) в условиях рынка. Материально-техническая база предприятия (организации), кадры и оплата труда. Издержки, прибыль и рентабельность, цена – основные показатели деятельности предприятия. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 Способен разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения с учетом их социальной значимости, содействовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.