Экономика организации рекламы и связей с общественностью

Цели и задачи дисциплины
Цель данного курса - сформировать у студента понимание сущности экономических проблем и тенденций развития современного рынка рекламы и PR, раскрыть основные черты и специфику управленческих процессов в рекламе и связях с общественностью. Задачи дисциплины: исследовать экономические особенности развития рынка маркетинговых коммуникаций в России и за рубежом; изучить особенности менеджмента в сфере рекламы и связей с общественностью; изучить специфику функционирования рекламных и PR-агентств (служб) в условиях рыночной экономики; понять основы и сущность финансовой деятельности рекламных и PR-агентств (служб); изучить структуры и функции рекламных и PR – агентств (служб).
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Экономика организации рекламы и связей с общественностью» предназначена для формирования у студента общих представлений о принципах экономического функционирования рекламного (PR) агентства, современном состоянии сферы рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом, экономических особенностях различных сегментов рынка маркетинговых коммуникаций, основных видах рекламных и PR-предприятиях и моделях их развития, специфических особенностях менеджмента в сфере рекламы и связей с общественностью.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-4 Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
  • ОПК-5 Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.