Дистанционное банковское обслуживание

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения учебной дисциплины «Дистанционное банковское обслуживание» является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков в области дистанционного банковского обслуживания, банковских инноваций, разработки и использования новых банковских продуктов. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные понятия дистанционного банковского обслуживания; - направления автоматизации банковской деятельности; - назначение, принципы организации системы интернет-банкинга, мобильного банкинга, системы Банк-Клиент; - отличие , достоинства и недостатки различных систем ДБО; - перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина охватывает изучение технологий дистанционного банковского обслуживания: банк-клиент, интернет-банкинг, телефонный банкинг, терминальный банкинг, мобильный банкинг. А также: банковские карты, услуги физическим лицам с использованием банковских карт, системы безналичных переводов без открытия счета, электронные деньги; подходы к построению защищенных банковских систем, рекомендации Банка России коммерческим банкам по управлению рисками при дистанционном банковском обслуживании; тенденция вытеснения традиционного банковского обслуживания дистанционным банковским обслуживанием, виртуальные банки, банки в социальных сетях.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
  • ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
  • ПК-24 способностью осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.