Диагностика и коррекция аномалий поведения в подростковом возрасте

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование у студентов представлений о концептуальных научно-теоретических и практических основах диагностики и коррекции аномалий поведения в период подросткового кризиса. Задачами изучения дисциплины являются: 1) ознакомление студентов с основными теоретическими положениями и концепциями психологии отклоняющегося поведения; 2) ознакомление с методологией организации и проведения психологической диагностики аномалий поведения в подростковом возрасте; 3) ознакомление с методологией организации и проведения психологической коррекции и профилактики аномалий поведения в подростковом возрасте.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: теоретические основы нарушений поведения, диагностика аномалий поведения, психологическая коррекция девиантного поведения, психологическая профилактика девиантного поведения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способность применять современные методы и методики психологической диагностики с целью оценки особенностей психических функций, когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы в норме, при психических отклонениях и нарушениях развития лиц разного возраста
  • ПК-2 Способность применять современные методы и методики психологической помощи в связи с задачами лечебного процесса
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.