Деловые коммуникации в экономической деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель освоения дисциплины "Деловые коммуникации в экономической деятельности"- формирование у обучающихся компетентности в области построения эффективных деловых коммуникаций. Данный курс позволяет расширить теоретические представления о специфике построения деловой коммуникации в условиях функционирования современных организаций, а также сформировать навыки эффективных коммуникаций в управления бизнес-процессами. Помимо этого, практическая доминанта курса позволит правильно спроектировать активную адекватную позицию будущего специалиста-управленца в процессе группового и межличностного взаимодействия в ходе выполнения профессиональных задач. Задачи дисциплины – наращивание теоретических представлений о специфике построения деловой коммуникации в условиях современного ведения бизнеса; формирование навыков эффективных коммуникаций в управления бизнес-процессами.; формирование активной адекватной позиции будущего специалиста-управленца в процессе группового и межличностного взаимодействия в ходе выполнения профессиональных задач.
Краткое содержание дисциплины
Обучающимся предлагается изучение следующих вопросов: 1. Деловые коммуникации в организации: специфика построения и управления коммуникативной средой. 2. Построение группового и межличностного взаимодействия с позиций стилей управления. 3. Формирование коммуникативной компетентности специалиста.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
  • ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.