- Цели и задачи дисциплины
- Цель: получение студентом образования, позволяющего приобрести необходимые профессиональные качества и успешно работать в сфере общественного питания; уметь применять правила делового общения в профессиональной деятельности. Задачи дисциплины: формирование у будущего специалиста интереса к профессиональному самосовершенствованию; - формирование навыков профессиональной этики и умения ориентироваться в сложных ситуациях, возникающих в производственной деятельности и в процессе обслуживания, что обеспечит будущим специалистам возможность рационально распределять свои силы и способности, получать оптимальные результаты деятельности.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 ПК-4 Способен владеть методами управления командой проекта по внедрению изменений в сети предприятий питания
- УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
- Образование
- Учебный план 43.03.01, 2020, (5.0), Сервис
- Деловое общение и основы теории коммуникации