Деловое общение

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – изучение особенностей современного делового общение с целью его оптимальной организации. Задачи дисциплины: рассмотреть характеристики делового общения и его виды; изучить вербальные и невербальные средства делового общения; сформировать навыки работы по созданию делового имиджа.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Деловое общение" изучается в течение одного семестра, включает в себя 4 раздела: "Деловое общение, этика, этикет", "Вербальные и невербальные элементы делового общения", "Деловая имиджелогия", "Деловая риторика".
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способен продвигать журналистский текст и (или) продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различны каналов коммуникации.
  • ПК-7 Способен учитывать общечеловеческие ценности в процессе создания журналистского текста и (или) продукта.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.