Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

Цели и задачи дисциплины
Целью преподавания дисциплины Бухгалтерский учет в бюджетных организациях является формирование знаний студентов в области теоретических основ бухгалтерского учёта и приёмов обобщения учётной информации в бюджетных организациях. В результате изучения дисциплины «Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях» студенты должны знать: принципы, цели и задачи бухгалтерского учёта в бюджетных организациях, порядок ведения учёта; систему нормативного регулирования бухгалтерского учёта в бюджетных организациях Российской Федерации; бюджетную классификацию Российской Федерации; современные тенденции оценки (признания) объектов бухгалтерского наблюдения; экономико-правовые аспекты и логику отражения факторов хозяйственной деятельности на счетах бюджетного учёта; методику формирования синтетических аналитических счетов бюджетного учета, форм документирования фактов хозяйственной деятельности; права, обязанности главного бухгалтера; структуру и виды бухгалтерских служб бюджетных организаций. Студенты должны уметь: правильно оценивать, классифицировать, систематизировать на счетах бухгалтерского учёта факты хозяйственной жизни; определять влияние таких фактов на показатели бухгалтерской отчётности; Студенты должны владеть: методикой отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета бюджетной организации; способами формирования бухгалтерской финансовой отчетности бюджетной организации.
Краткое содержание дисциплины
Особенности функционирования бюджетных организаций. Организация бюджетного учета. Бюджетная классификация РФ. Учет нефинансовых активов. Учет финансовых активов. Учет обязательств. Учет операций по санкционированию расходов. Учет финансовых результатов бюджетной организации. Бухгалтерская отчетность бюджетной организации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
  • ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
  • ПК-2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
  • ПК-19 способностью рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений
  • ПК-20 способностью вести работу по налоговому планированию в составе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
  • ПК-23 способностью участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.