- Цели и задачи дисциплины
- Цель - формирование системного представления о автоматизированных системах управления в логистике и маркетинге, выработке навыков принятия решений по основным вопросам автоматизации предприятий в области маркетинговых решений и в части логистических бизнес-процессов. Задачи дисциплины: - сформировать представление о концепциях, функциях, направлениях автоматизации процессов на предприятии; - обучить приемам оценки роли и современных условий развития информационных систем; - ознакомить с методами выбора, адаптации и внедрения информационных систем; - сформировать навыки выявления целей и потребностей предприятия в обеспеченности информационными системами, реинжиниринга бизнес-процессов; - сформировать навыки эффективного использования информационных систем в маркетинге
- Краткое содержание дисциплины
- Рассматриваются технологии ручной и автоматизированной комплектации заказов, технологии автоматизации логистических процессов, автоматизированные технологические линии и робототехнические комплексы, технологии виртуальной реальности в логистике и технологии документооборота. Информационные ресурсы маркетинга. Информационная среда маркетинга предприятия. Аналитические и программные средства компьютерного решения маркетинговых задач.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-10 владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
- ПК-11 владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
- Образование
- Учебный план
- Автоматизированные системы управления в логистике и маркетинге