Аудиовизуальные технологии в разработке медиапродукта

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование теоретических базовых знаний и практических навыков в области аудиовизуальных технологий в разработке медиапродукта в рекламе и связях с общественностью. Задачи: - формирование системы знаний в области аудиовизуальных технологий в разработке медиапродукта в рекламе и связях с общественностью; - формирование навыков профессиональной работы в программах создания аудиовизуальных медиапродуктов; - изучение методов и специальных приемов создания аудиовизуальных медиапродуктов; - организация деятельности, направленной на овладение способами разработки аудиовизуальных медиапродуктов сферы рекламы и связей с общественностью; - организация деятельности, направленной на освоение прикладных программных технологий создания, оцифровки и конвертации аудио-, видео-, графических, анимационных и фотоматериалов и их практическое использование при разработке иллюстративного информационно-художественного наполнения тематических аудиовизуальных медиапродуктов.
Краткое содержание дисциплины
Аудиовизуальные технологии: определение, разновидности, применение. Аудиовизуальные устройства: принцип действия и функции. программное обеспечение разработки аудиовизуальных медиапродуктов. Аудиовизуальные технологии на телевидении. Сценарий видеоролика. Методы компоновки видеоролика. Видеомонтаж: подготовка и основные правила. Принципы монтажа звука в видеоролике. Композиционные и цветовые основы монтажа. Нелинейный видеомонтаж: технические основы и оборудование. Реклама как аудиовизуальный медиапродукт. Аудиовизуальные жанры PR.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-6 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.