Архитектура обучающихся и интеллектуальных организаций

Цели и задачи дисциплины
Студенты должны получить представление: о понятиях и сущности "Архитектура обучающихся и интеллектуальных организаций", методологии и основных принципах ее построения, объектах и функциях архитектурного подхода в управлении организацией; современными инструментальными системами для моделирования и анализа процессов организации. Задачи дисциплины – освоить теоретические знания и практические навыки в области управления развитием системы управления организацией на основе информационных систем и информационно коммуникационных технологий, управления и оптимизации функционирования ИТ-инфраструктуры предприятия в рамках сформулированной стратегии ее развития.
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия, концепции и сущности категории "Архитектура обучающихся и интеллектуальных организаций". Методы и инструменты моделирования бизнес-процессов управления организацией. Основные элементы системы управления предприятия, классификация систем управления. Сущность и принципы стратегического менеджмента. Методы анализа и диагностики внутрифирменного и внешнего окружения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен управлять работами по проектированию, созданию (модернизации) и сопровождению информационных систем
  • ПК-3 Способен разрабатывать требования к программным продуктам и программному обеспечению, отслеживать системность и качество работы программистов
  • ПК-4 Способен предлагать структуру и этапы использования информационных технологий, определять и обеспечивать применение информационных технологий требуемыми ресурсами и сервисами
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.