«Enterprise Promotion» – в ЮУрГУ разработан новый проект в области рекламы и связей с общественностью

В новом учебном году кафедра журналистики и массовых коммуникаций ИСГН ЮУрГУ в рамках проектного обучения запускает новый образовательный проект «Enterprise Promotion»(с  англ.– продвижение предприятия) – как уникальный способ взаимодействия кафедры с ведущими компаниями челябинского регионального рынка в процессе  маркетинговых коммуникаций. Проект, предназначенный  для повышения эффективности профессионального обучения студентов направления «Реклама и связи с общественностью», разработали доценты кафедры журналистики и массовых коммуникаций Анна Борисовна Череднякова и Ирина  Николаевна Лычагина.

«Реализация проекта учитывает условия динамичного развития коммуникационного рынка и технологий продвижения, вызванных, в свою очередь, усилением конкуренции во многих отраслях и сферах деятельности, современным компаниям все сложнее привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров и услуг, – рассказала рукодитель проекта Ирина Николаевна Лычагина, – в наше время, чтобы обеспечить узнаваемость и успешную продажу товара, компания должна сопровождать их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. И такому профессиональному мастерству нужно обучать будущих специалистов в области рекламы и PR».      

Кафедра журналистики и массовых коммуникаций ЮУрГУ готова предоставить современным компаниям теоретический, методологический и практический анализ коммуникаций и предложить варианты дальнейшего развития коммуникационного пространства на основе инновационных подходов, в том числе и в вопросах подготовки необходимых специалистов.

«Условиями для реализации уникального проекта «Enterprise Promotion» являются научные и учебные лаборатории факультета журналистики ЮУрГУ – пояснила  зав. кафедрой журналистики и массовых коммуникаций, доктор филологических наук Людмила Шестеркина, – в основу проекта заложены начавшиеся на кафедре исследования в области нейромаркетинга, как междисциплинарного научного направления. Целью проекта также является  взаимодействие и коллаборация преподавателей и студентов-бакалавров ЮУрГУ (программа «Реклама и связи с общественностью в новых медиа») с предприятиями регионального и федерального уровня для организации и проведения научно-практических исследований в области маркетинговых коммуникаций на основе инновационных технологий коммуникативистики».

Проект «EnterprisePromotion» кафедры  журналистики и массовых коммуникаций охватывает решение ключевых задач университета: совершенствование образовательного процесса подготовки бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» на основе проектного обучения; развитие взаимодействия с работодателями; проведение маркетинговых исследований; подготовка научных публикаций; проведение научно-практической конференции; внедрение в практику коммуникационной деятельности компании результатов научных исследований.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.