День маркетинга на «Зеленом яблоке»: Digital-технологии, адаптивный дизайн в соцсетях и перспективы карьеры SEO-специалиста

29 апреля в программе фестиваля «Зеленое яблоко» был обозначен как «День маркетинга». В этот день в рамках фестиваля в институте экономики, торговли и технологий ЮУрГУ состоялся круглый стол и мастер-классы ведущих специалистов в сфере маркетинга. В процессе круглого стола «Digital-маркетинг: как это работает?» между представителями индустрии и студентами развернулась дискуссия на тему специфики развития инновационных технологий. Обсуждалось возрастание актуальности малых форм контента и специфика реализации Digital-технологий в сфере B&B и в сфере B&C.

Доцент кафедры «Маркетинг и менеджмент» ИЭТТ, к.п.н., доцент, директор по развитию компании «Служба недвижимости» Д.В. Стукалов в ходе круглого стола озвучил пять основных трендов DM в 2015 году:

  1. Возрастание важности контента, усовершенствование его текстового и графического компонентов;
  2. Усиление роли соцсетей;
  3. Разработка новых мобильных приложений;
  4. Захват рынка мобильными компаниями;
  5. Увеличение информационного наполнения и таргетированность рекламных компаний.

Профессионалы индустрии поделились со студентами знаниями в сфере продвижения Digital-технологий. Активно обсуждались особенности развития сравнительно молодой для Челябинска индустрии Digital-маркетинга, специфика работы SEO-специалистов с социальными сетями, подход к разным категориям работодателей, особенности работы копирайтеров, разные типы менеджеров по продажам, технологии интернет-продаж.

Директор интернет-агентства «ДаблЮ» Сергей Павленко в ходе своего мастер-класса рассказал будущим менеджерам и маркетологам о технологиях развития Digital-маркетинга и перспективах карьеры SEO-специалиста. Директор по развитию компании «Кона Дизайн» Наталья Мухина поделилась секретами реализации адаптивного дизайна в социальных сетях. Представитель индийской чайной компании «Wagh Bakri» Мария Третьякова рассказала о путях продвижения компании на российском рынке.

Далее на сайте ЮУрГУ  и в спецвыпуске «Ком//Юнити», посвященном фестивалю «Зеленое яблоко», – рассказ о Дне рекламы и PR, имена победителей фестиваля и самые свежие подробности о студенческом фестивале рекламных пародий «Читать не вредно – вредно не читать».

Автор текста и фото Юлия Руднева

Контактное лицо по новости Мария Ильина, тел. 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.