Студенты факультета Бизнеса университета Святой Марии и ИЭТТ провели совместные деловые игры - бизнес-симуляции

В ходе визита делегации Университета Святой Марии в ЮУрГУ команда американских студентов и студенты Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ приняли участие в серии деловых игр. С американской стороны игры вела профессор Патрис Флинн, с российской стороны – бизнес-тренер Ольга Шабалина, которая на протяжении пяти лет является куратором сотрудничества с Университетом Св. Марии. Бизнес-симуляции стали продолжением совместных видеоконференцклассов по международному маркетингу, которые ИЭТТ и факультет Бизнеса проводят уже более пяти лет. На этот раз, благодаря визиту американцев, класс перешел в формат живого общения.

В ходе первого этапа игр студенты разрабатывали рекомендации по маркетинговому продвижению на рынках России и США товаров для молодёжи. В ходе второго этапа перед студентами стояла задача разработать стратегию комплексного рекламного продвижения конкретного продукта, адресованного молодёжи. Американцы продвигали на российском рынке коллекции одежды годичной давности, которые ещё в тренде, но за счёт того, что относятся к прошлым сезонам, доступны по цене.

Российские студенты для продвижения в США выбрали юмористический проект – «таблетку-конфетку» – витамин, повышающий интеллектуальную активность и мобилизующий силы. В результате по общему количеству баллов победили американцы. Представители жюри отметили логичность их идей и последовательность в изложении материала. 

В последний день перед отъездом команды американских и российских студентов приняли участие в игре по продвижению туристических возможностей своих стран «Россия & США: куда поехать на каникулы?». Студенты должны были составить список маркетинговых аргументов, в силу которых стоит посетить Россию либо США. Каждая команда предложила по 10 таких аргументов.

Российская и американская стороны отметили несомненную пользу состоявшихся деловых игр и обратили внимание на свежие неожиданные маркетинговые решения. Будущие маркетологи и PR-специалисты разных стран и национальностей учатся читать культурные коды стран. Подобные мозговые штурмы помогают студентам лучше понять специфику развития бизнеса, как за рубежом, так и в своей стране.

Фоторепортаж

Автор текста Юлия Руднева

Контактное лицо по новости Мария Ильина, тел. 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.