- Цели и задачи дисциплины
- Цели курса: — повышение общей компетенции, приобретение коммуникативной и профессиональной ком-петенций; — повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Задачи курса: — формирование способности и готовности к межкультурному общению; — повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию, формирование умений самостоятельной работы по овладению английским языком; — развитие когнитивных и исследовательских умений; — развитие информационной культуры, культуры мышления; — расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры и образованности, культуры мышления и общения; — воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов; — развитие профессионального профильного владения иностранным языком, позволяющее ба-калавру успешно работать в избранной сфере деятельности, а именно: o развитие умений устанавливать и поддерживать контакт с собеседниками, сообщать, запрашивать, информацию в зависимости от задач общения; o формирование у студентов умений понимать высказывания, планировать речевое поведение, логично и последовательно высказываться в соответ-ствии с конкретной ситуацией общения, выражая своё отношение к предмету обсуждения; o углубление знаний о системе языка и использование правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности; o владение всеми видами чтения: ознакомительного, изучающего, поискового, просмотрового; o развитие умений письменно передавать информацию различного объёма и характера.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина ориентирована на формирование профессионально значимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих достижение уровня иноязычной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности. Преподавание языка осуществляется во взаимосвязи со специальными дисциплинами. Курс интегрирует 3-х основных содержательных блока: Английский язык для общих целей (1 семестр), Английский язык для академических целей (2 семестр), Английский язык для профессиональных целей (3 семестр), реализация которых осуществляется в рамках 4 видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма и аудирования на основе функционально-коммуникативного подхода. Данная программа обеспечивает возможность достижения студентами основного уровня (в диапазоне уровней А 2+- В 1) иноязычной коммуникативной компетенции, включающей языковую, речевую, социокультурную компетенции. Предусмотрены традиционные виды: текущий, промежуточный в виде зачетов за 1 и 2 семестры и итоговый в виде экзамена за весь курс обучения английскому языку.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
- ОПК-9 владением одним из иностранных языков на уровне профессионального общения и письменного перевода
- Образование
- Учебный план 08.03.01, 2018, (5.0), Строительство
- Иностранный язык