- Цели и задачи дисциплины
- дать студентам теоретические знания и практические навыки по разработке игровых проектов для социальных сетей. В ходе обучения студенты знакомятся с терминологией, основными этапами разработки игровых проектов, технологиями и библиотеками для разработки, смежными областями (художественное оформление проектов, правовые вопросы интеллектуальной собственности и т.д.). На практических занятиях студенты применяют полученные знания к разработке и запуску браузерной игры на платформе Facebook.
- Краткое содержание дисциплины
- Излагаются наиболее важные понятия, определения и принципы разработки игровых проектов. Рассматривается пример браузерной игры, построенной на технологии HTML5 Canvas и интегрированной на платформе Facebook. В курс входят следующие разделы: введение, программирование графики с использованием JavaScript и HMTL5 Canvas, гейм-дизайн, разработка игрового приложения для социальных сетей на примере Facebook.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-2 Способен применять компьютерные/суперкомпьютерные методы, современное программное обеспечение (в том числе отечественного производства) для решения задач профессиональной деятельности
- ОПК-4 Способен оптимальным образом комбинировать существующие информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности
- УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- Образование
- Учебный план
- Разработка игр для социальных сетей