Разработка игр для социальных сетей

Цели и задачи дисциплины
дать студентам теоретические знания и практические навыки по разработке игровых проектов для социальных сетей. В ходе обучения студенты знакомятся с терминологией, основными этапами разработки игровых проектов, технологиями и библиотеками для разработки, смежными областями (художественное оформление проектов, правовые вопросы интеллектуальной собственности и т.д.). На практических занятиях студенты применяют полученные знания к разработке и запуску браузерной игры на платформе Facebook.
Краткое содержание дисциплины
Излагаются наиболее важные понятия, определения и принципы разработки игровых проектов. Рассматривается пример браузерной игры, построенной на технологии HTML5 Canvas и интегрированной на платформе Facebook. В курс входят следующие разделы: введение, программирование графики с использованием JavaScript и HMTL5 Canvas, гейм-дизайн, разработка игрового приложения для социальных сетей на примере Facebook.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен применять компьютерные/суперкомпьютерные методы, современное программное обеспечение (в том числе отечественного производства) для решения задач профессиональной деятельности
  • ОПК-4 Способен оптимальным образом комбинировать существующие информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.