Детско-родительское консультирование

Цели и задачи дисциплины
1. Формирование системы представлений о психологических аспектах детско-родительских отношений. 2. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах клинико-психологической диагностики детско-родительских отношений. 3. Формирование научных представлений о задачах, принципах и основных направлениях психотерапии семей, имеющих проблемы в сфере детско-родительских отношений.
Краткое содержание дисциплины
При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые проблемы: психологические аспекты детско-родительских отношений, вопросы психологической диагностики детско-родительских отношений, вопросы психологической коррекции детско-родительских отношений.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 способностью планировать и самостоятельно проводить психодиагностическое обследование пациента в соответствии с конкретными задачами и этико-деонтологическими нормами с учетом нозологических, социально-демографических, культуральных и индивидуально-психологических характеристик
  • ПК-7 готовностью и способностью осуществлять психологическое консультирование населения в целях психопрофилактики, сохранения и улучшения психического и физического здоровья, формирования здорового образа жизни, а также личностного развития
  • ПСК-4.10 способностью и готовностью к осуществлению диагностической, психопрофилактической и психокоррекционной работы с семьей проблемного ребенка
  • ПСК-4.11 способностью и готовностью к взаимодействию с работниками медицинских учреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, органов социальной защиты и Министерства внутренних дел Российской Федерации в связи с решением задач психологической помощи ребенку и семье
  • ПСК-4.4 способностью и готовностью к пониманию роли возрастных факторов, влияющих на генезис и структуру нарушений психики и поведения в детском и юношеском возрасте
  • ПСК-4.9 способностью и готовностью к применению современных процедур и технологий консультирования родителей по вопросам эмоциональных и поведенческих отклонений у детей и подростков с целью их коррекции
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.