Клуб создателей смыслов: эксперты в сфере молодежной политики из ЮУрГУ стали участниками масштабного проекта Минобрнауки РФ

20 мая 2025 года на территории пространства Национального центра «Россия» (г. Москва) состоялось очное стартовое мероприятие в рамках комплексного пост-сопровождения участников программы «Голос поколения» и программы преподавания модуля «Основы российской государственности» в формате «Клубов создателей смыслов».

Цель создания Клубов – систематическое взаимодействие с вузами для трансляции повестки в сфере государственной молодежной политики и воспитательной деятельности, разработка и апробация методик воспитательной деятельности.

Южно-Уральский государственный университет на площадке Национального центра «Россия» представили заместитель начальника Управления по внеучебной работе Засова Валерия, а также заместители директоров по внеучебной и воспитательной работе структурных подразделений вуза: Наталия Попова (Высшая медико-биологическая школа) и Анастасия Лапо (Высшая школа экономики и управления), являющиеся выпускниками программы «Голос поколения: проректоры+преподаватели» 2024 года.

«Сегодня с коллегами нам удалось обсудить ценностно-смысловую специфику воспитательной работы в учреждениях высшего образования. В современных реалиях очень важно сформировать новые подходы к конструированию ценностно-ориентированых событий для студентов. В связи с этим дискуссия, которая прошла сегодня на площадке Национального центра «Россия», и проект под созданию Клубов создателей смыслов становятся очень значимыми: это будущее молодежной политики», – отметила заместитель директора ВШЭУ Анастасия Лапо.

В рамках мероприятия проведены выступления почетных гостей из Администрации Президента Российской Федерации, Минобрнауки России и Федерального агентства по делам молодёжи, экспертная дискуссия, а также групповая работа «Проектирование Клубов создателей смыслов».

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.