Аверьянова Светлана Сергеевна

Work phone: 
(351) 267-95-22
E-mail: 
averianovass[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
229 / корпус 3б
Russian scientific profiles: 
РИНЦ: SPIN-код 7598-9083, Author ID 845923
Web of Science ResearcherID: V-1877-2018
eLIBRARY.RU: SPIN-код: 7598-9083
Articles and monographs: 
Аверьянова, С.С. СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА / С.С. Аверьянова, И.А. Прохорова, Г.А. Поллак //НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК.–2022.– C.5-11
Прохорова, И.А. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ / И.А. Прохорова, Г.А. Поллак, С.С. Аверьянова //ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.–2022.–Том 1.– C.140-147
Аверьянова, С.С. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ / С.С. Аверьянова, И.А. Прохорова //Наука ЮУрГУ: материалы 73-й научной конференции. Секции экономики, управления и права.–2021.– C.36-43
Information Security Training Technology Based on The Updating of Personal Experience Using Modern Formats of Communication Between Teacher and Students / L.Y. Ovsyanitskaya //Education Excellence and Innovation Management: A 2025 Vision to Sustain Economic Development during Global Challenges.–2020.– P.6467-6474
The Students Research Work Organization as A Forward-Looking Pedagogical Method in Conditions of Transition to Industry 4.0 / L.Y. Ovsyanitskaya //Education Excellence and Innovation Management: A 2025 Vision to Sustain Economic Development during Global Challenges.–2020.– P.7722-7730
Прохорова, И.А. Применение генетических алгоритмов при решении многокритериальных задач / И.А. Прохорова, С.С. Аверьянова //Наука ЮУрГУ: материалы 72-й научной конференции. Секции экономики, управления и права.–2020.–Том 1 № 1.– C.112-120
Аверьянова, С.С. Дополненная реальность: применение и перспективы в образовании / С.С. Аверьянова, И.А. Прохорова //Наука ЮУрГУ: материалы 71-й научной конференции. Секции экономики, управления и права.–2019.–Том 1 № 1.– C.36-44
Аверьянова, С.С. Использование массовых открытых онлайн-курсов при реализации обучения студентов по индивидуальным траекториям / С.С. Аверьянова //Наука ЮУрГУ: материалы 70-й научной конференции. Секция экономики, управления и права.–2018.–Том 1.– C.385-391
Аверьянова, С.С. Мобильные технологии в системе высшего образования / С.С. Добычина //Наука ЮУрГУ: материалы 69-й научной конференции. Секция экономики, управления и права.–2017.–Том 1.– C.29-34
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
74-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2022)
Онлайн-конференция «Цифровые следы в образовании» (2021)
73-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2021)
70-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2018)
69-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2017)
69-я научно-практическая конференция ППС ЮУрГУ Интернет-конференция «Современные технологии в образовании» (2017)
68-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2016)
67-я научная конференция профессорско-
преподавательского состава ЮУрГУ. Секция экономики, управления и права (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
Международный онлайн-форум для специалистов образования и социально-культурной сферы «Наука и технологии в образовании»-2022
Повышение квалификации: 
Визуализация данных: от скучных графиков к интерактивным дашбордам (20 ч., 2023 г.)
Excel: простые шаги для оптимизации работы с данными (10 ч., 2023 г.)
Искусственный интеллект: создайте свою первую нейросеть (22 ч., 2023 г.)
Специалист по информационной безопасности: старт карьеры (22 ч., 2023 г.)
Современные информационные технологии (250 ч., 2022 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2022 г.)
Цифровая трансформация образовательной организации (72 ч., 2022 г.)
Технологии и методы искусственного интеллекта (80 ч., 2022 г.)
Продвижение товаров и услуг: цифровой маркетинг и дизайн (72 ч., 2022 г.)
Разработка web-страниц и сайтов (72 ч., 2022 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Балльно-рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов (32 ч., 2022 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Уровень Elementary (китайский язык) (120 ч., 2021 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2021 г.)
Компьютерная обработка текста (расширенные возможности программы MS Word, MS Excel) (100 ч., 2021 г.)
Цифровые компетенции (5 ч., 2021 г.)
Архитектура платформы «1С: Предприятие 8», «1С: Управление торговлей 8», «1С: Управление персоналом 8» (100 ч., 2021 г.)
Китайский язык и основы китайской культуры (100 ч., 2020 г.)
Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2020 г.)
Технология создания эффективной презентации (80 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Английский язык: вводный курс написания статьи (36 ч., 2019 г.)
Эффективное использование электронных научных ресурсов издательства Springer Nature (2 ч., 2018 г.)
Информационные инструменты для авторов научных публикаций (3 ч., 2018 г.)
Microsoft Office Specialist for Office Excel 2016 (20 ч., 2018 г.)
Разработка кастомизированных курсов (308 ч., 2018 г.)
Тестирование в электронном обучении (250 ч., 2018 г.)
Координатор учебного процесса в СДО Moodle (80 ч., 2018 г.)
Основы графического дизайна (36 ч., 2018 г.)
Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера (24 ч., 2018 г.)
Практические рекомендации по публикации в международных журналах (3 ч., 2018 г.)
1С: Бухгалтерия 8.3 (100 ч., 2017 г.)
Moodle - инструмент для создания электронного учебного курса (48 ч., 2017 г.)
Ментальные карты (16 ч., 2017 г.)
МООК: современный формат обучения (24 ч., 2017 г.)
Современные технологии в образовании-2017 (8 ч., 2017 г.)
Архитектура платформы «1С: Предприятие 8», «1С: Управление торговлей 8», «1С: Управление персоналом 8» (100 ч., 2017 г.)
Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим (24 ч., 2017 г.)
Развитие академической профессии (72 ч., 2017 г.)
Игрофикация в Moodle (2 ч., 2017 г.)
Социальные сети в работе преподавателя (16 ч., 2017 г.)
Технологическая платформа 1С: Предприятие 8 (36 ч., 2016 г.)
Основы авторского права (24 ч., 2016 г.)
Методика подготовки научной статьи (80 ч., 2016 г.)
Технологическая платформа 1С:Предприятие 8, ведение оперативного и кадрового учета в 1С:Предприятие 8 (72 ч., 2016 г.)
Приложения для организации мобильного обучения (18 ч., 2016 г.)
Киностудия учебного видео на основе Windows Live (24 ч., 2013 г.)
Английский язык (130 ч., 2013 г.)
Конструирование web-сайтов (72 ч., 2013 г.)
Технология и методика подготовки электронных УМР (72 ч., 2013 г.)
Психологическое сопровождение деятельности куратора (72 ч., 2012 г.)
Основы электронного обучения для преподавателей вузов (72 ч., 2012 г.)
1C: Бухгалтерия для преподавателей экономических специальностей (72 ч., 2012 г.)
Работа в Microsoft Excel 2007 (72 ч., 2012 г.)
Интернет-ресурсы в работе преподавателя (72 ч., 2012 г.)
Эффективная работа преподавателя (72 ч., 2012 г.)
Работа в Microsoft Word 2007 (72 ч., 2012 г.)
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.