- Цели и задачи дисциплины
- Формирование у студентов системных представлений о посттравматическом стрессовом расстройстве, его причинах, проявлениях и последствиях. Формирование умений проводить научно обоснованную психодиагностику посттравматического стрессового расстройства и экстремальных состояний, реализовывать программы психологического сопровождения посттравматического стрессового расстройства и экстремальных состояний.
- Краткое содержание дисциплины
- При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: общие теоретические проблемы психологии посттравматического стрессового расстройства и экстремальных состояний, вопросы психодиагностики и психологического сопровождения посттравматического стрессового расстройства и экстремальных состояний.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОК-6 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
- ОК-9 способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
- ПК-3 способностью планировать и самостоятельно проводить психодиагностическое обследование пациента в соответствии с конкретными задачами и этико-деонтологическими нормами с учетом нозологических, социально-демографических, культуральных и индивидуально-психологических характеристик
- ПК-5 способностью и готовностью определять цели и самостоятельно или в кооперации с коллегами разрабатывать программы психологического вмешательства с учетом нозологических и индивидуально-психологических характеристик, квалифицированно осуществлять клинико-психологическое вмешательство в целях профилактики, лечения, реабилитации и развития
- Образование
- Учебный план 37.05.01, 2017, (5.5), Клиническая психология
- Психология посттравматического стрессового расстройства и экстремальных состояний