Статистические методы в психологии и педагогике

Цели и задачи дисциплины
Основная цель - формирование и развитие универсальных общепрофессиональных и профессиональных компетенций преподавателя математики и информатики – исследователя проблем современного математического образования. В процессе освоения этой дисциплины обучающиеся приобретают теоретические знания и практические умения по применению статистических методов при планировании и последующей обработке результатов педагогического эксперимента в рамках будущей профессиональной деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Типовые задачи анализа данных в педагогических исследованиях Структура педагогического эксперимента. Элементы теории измерений: шкалы, допустимые преобразования. Применение шкал измерений в педагогических исследованиях. Агрегированные и комплексные оценки. Алгоритм выбора статистического критерия. Исследование эспериментальных зависимостей Зависимость случайных комплексов. Регрессия. Дисперсионный анализ. Регрессия с неслучайными переменными. Адекватность модели. Точность и надежность прогноза Однофакторный дисперсионный анализ. Понятие о двухфакторном дисперсионном анализе. Оценка влияния одного или нескольких качественных факторов на случайную величину.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 способен проектировать и реализовывать учебно-методическое обеспечение дисциплин математического и информационного циклов по программам бакалавриата
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.