Психология

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать и развить компетенции, которые позволят в будущем наиболее эффективно осуществлять профессиональную деятельность, с учетом знаний из области психологии, используя приемы и формы психологии делового общения. Задачи: 1) сформировать представления о наиболее значимых особенностях психологии делового общения (о психологических принципах, видах и средствах делового общения; о структуре и принципах коммуникации; о структуре малой группы (коллектива) и психологических особенностях взаимодействия в коллективе; о психологических причинах и видах конфликтов, о методах управления конфликтами). 2) сформировать умения: применять знания по психологии в своей деятельности; строить межличностные отношения в соответствии с психологическими принципами; устанавливать эффективные отношения в коллективе; предупреждать конфликты и выбирать правильную стратегию поведения в конфликтной ситуации. 3) сформировать навыки владения психологическими технологиями во взаимодействии с другими людьми; приемами противостояния манипулятивным воздействиям; навыками профилактики, нейтрализации и разрешения межличностных конфликтов.
Краткое содержание дисциплины
Деловое общение как социально-психологический феномен. Восприятие и понимание в деловом общении. Коммуникации в деловом взаимодействии. Вербальные и невербальные средства в деловом общении. Взаимодействие в процессе делового общения Психологическое влияние в процессе делового общения. Деловое взаимодействие в коллективе. Конфликты в деловом общении.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.