Математические основы компьютерной графики

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины «Математические основы компьютерной графики» являются получение теоретических знаний и практических навыков создания интерактивных графических приложений с применением современных программных средств. Задачами дисциплины является изучение: математических основ компьютерной графики и геометрического моделирования; особенностей восприятия растровых изображений; алгоритмов двумерной и трехмерной растровой графики; основных принципов разработки и применения алгоритмических и программных решений в области интерактивных графических программ; методов математического и алгоритмического моделирования при анализе задач в научно-технической сфере
Краткое содержание дисциплины
Программа дисциплины включает изучение и практическое освоение методов и алгоритмов создания плоских и трехмерных реалистических изображений, начиная с постановки задачи синтеза сложного динамического изображения и заканчивая получением реалистического изображения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
  • ОПК-4 способностью находить, анализировать, реализовывать программно и использовать на практике математические алгоритмы, в том числе с применением современных вычислительных систем
  • ПК-7 способностью использовать методы математического и алгоритмического моделирования при анализе управленческих задач в научно-технической сфере, в экономике, бизнесе и гуманитарных областях знаний
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.