Лаборатории и центры

Лабораторная база института

Институт обладает современной лабораторной базой, которая позволяет студентам обучаться на новейшем оборудовании, отвечающем мировым стандартам, освоить основы универсальной журналистики, научиться медиапланированию, проведению креативных PR-кампаний, организации исторических, археологических, социологических исследований, научиться разбираться в философских доктринах и теологии. Все выпускники владеют цифровыми технологиями в рамках избранных профессий, что является безусловным преимуществом на рынке труда.

Международные научные лаборатории

  • Международная лаборатория миграционных исследований
  • Международная лаборатория виртуальной реальности

Научно-образовательные центры

  • НОЦ «Культурно-исторические исследования»
  • НОЦ «Евразийские исследования»
  • НОЦ «Нейромаркетинговые технологии»
  • НОЦ «Актуальные проблемы истории и теории культуры»
  • НОЦ «Практическая и прикладная философия»

Лаборатории

  • Лаборатория цифровой филологии
  • Лаборатория экспериментальной археологии
  • Лаборатория рекламных и PR-технологий
  • Лаборатория социологических и маркетинговых исследований
  • Лаборатория нейромаркетинговых и коммуникационных исследований

Трансмедийный комплекс

  • Телерадиокомпания «ЮУрГУ-ТВ»
  • Лаборатория виртуальной реальности
  • Студия «Радио ЮУрГУ»
  • Продакшн-фотостудия
  • «360-градусный мультимедийный ньюсрум»
  • Интернет-портал «Newsroom Digital»
  • Газета «SMART-Университет»

Выставочные площадки

  • Художественный музей ЮУрГУ
  • Информационно-образовательный центр «Русский музей: виртуальный филиал»
  • Музейно-выставочный комплекс «Народы и технологии Урала»

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.