Серия «Образование. Педагогические науки» № 3 (220) Выпуск 11

СОДЕРЖАНИЕ

ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ 6

ИНФОРМАЦИЯ
Дополнительное образование в рамках национального исследовательского университета 7

Вести с университетских конференций по проблемам образования 10

Защиты диссертаций 15


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
СЕРИКОВ Г.Н.
Об особенностях управления человеческими ресурсами 18

КАЛУГИНА Т.Г., КОСТЫКО Г.С.
О некоторых аспектах разработки рамки квалификаций как условия сертификации
персонала и выпускников учреждений профессионального образования 26

ХОМЕНКО Р.В.
Модель индивидуализированного управления предсоревновательной подготовкой
тяжелоатлетов высокой квалификации 32


ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БУРОВ К.С.
Проблема взаимодействия школы и вуза в сопровождении выбора учащимися
направления профессионального образования 40

БЫКОВ В.С., ВИКТОРОВ Д.В.
Эффективность использования физкультурнооздоровительной деятельности
при адаптации студентов к условиям образования в высшей школе 44

ПИКУС Е.С.
Требования к интегрированному учебно-методическому комплексу педагогического сопровождения
учебно-самообразовательной деятельности бакалавриантов 49

ПОДПОВЕТНАЯ Ю.В.
Интеграция учебной деятельности и самообразования с целью развития
профессиональной компетентности будущих бакалавров 56

СОЛДАТЧЕНКО А.Л. С
труктура и содержание социальной зрелости личности: методологические подходы 62

ЯРОШЕНКО С.Н.
Содержание понятия «профессиональная конкурентоспособность студентов вуза»
в контексте компетентностного подхода в образовательно-научном процессе 70

ОСТРЯНИНА Е.П.
Иноязычная речевая компетентность студентов технических специальностей вуза 74

ВЕРЯШКИНА А.В.
Модель освоения исследовательских компетенций студентами младших курсов
в учебно-исследовательской работе 80

ТЕПЛОУХОВ А.П.
Моделирование процесса формирования конфликтологической компетентности студентов педвуза88

БАЗАВЛУЦКАЯ Л.М.
Система формирования организаторской культуры будущих менеджеров 94

САВВА Л.И., РАБИНА Е.И.
Педагогические условия, способствующие развитию умений самоорганизации времени студентов вуза 100

СЫСОЕВА И.О.
Педагогические условия развития гражданской культуры студентов вуза в контексте гуманно ориентированного образования 106

БАРКОВСКАЯ С.П.
Полилог диалогового общения как компонент дидактических условий
процесса освоения русской духовно-музыкальной культуры 110

АХМЕТВАЛИЕВА А.А.
Учебно-методическое обеспечение процесса формирования культуры информационно-психологической безопасности
студентов вуза: структура и содержание 120

МАЗУР М.А.
Содержание и особенности патриотического воспитания сотрудников органов внутренних дел 126

САФРОНОВА Е.Ю.
Экспериментальная апробация структурно-функциональной модели становления профессиональной этики
специалистов здравоохранения в системе повышения квалификации 130

СЕВЕРОВ В.Г.
Особенности профессиональной деятельности кадров сферы малого бизнеса 135

ЯРОШЕНКО Д.В.
Развитие личных ресурсов квалифицированных каратэков средствами хатха-йоги139


ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИЩЕНКО Н.В.
Модель процесса развития самообразовательной компетентности учащихся
старших классов общеобразовательной школы 142


СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ 146
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.