В ЮУрГУ прошла презентация магистерских программ Высшей школы экономики и управления

19 марта в Южно-Уральском государственном университете состоялась презентация магистерских программ Высшей школы экономики и управления. Абитуриенты, а также будущие выпускники-бакалавры смогли узнать о перспективах обучения в магистратуре и специфике новых образовательных программ.

В 2019 году Высшая школа экономики и управления (ВШЭУ) ЮУрГУ осуществляет набор на магистерские программы 7 направлений: «Экономика», «Менеджмент», «Прикладная информатика», «Финансы и кредит», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Бизнес-информатика».

«Направления подготовки в магистратуре ВШЭУ ЮУрГУ включают 20 образовательных программ, 3 из которых запускаются в 2019 году. Новые программы связаны с цифровизацией: это "Бизнес-аналитика", "Учет, анализ и контроль в корпоративной цифровой среде", "Финансовое обоснование инженерных решений в Индустрии 4.0", "Экономика SMART CITY" и "Стратегическое и корпоративное управление в условиях цифровой экономики". Важно отметить, что практически на всех направлениях высшей школы есть бюджетные места, на очной и заочной формах обучения», — рассказывает заместитель директора по профориентации и работе с абитуриентами Светлана Герасимова.

Четыре образовательные программы реализуются на английском языке: это «Международный бизнес» («Экономика»), «Стратегический и инновационный маркетинг» (направление «Менеджмент»), «Бизнес-аналитика» (направление «Бизнес-информатика») и «Финансовые рынки и институты»  (направление «Финансы и кредит»).

Магистерская программа «Международный бизнес» нацелена на подготовку магистров экономики, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность на предприятиях промышленности, торговли и услуг. Выпускники программы являются специалистами в области международного инвестирования и финансирования, организации бизнеса на отечественном и зарубежном рынках, а также организации сетевого бизнеса.

Магистерская программа «Стратегический и инновационный маркетинг» готовит специалистов, осуществляющих управление маркетингом в компании. Магистранты изучают вопросы, связанные с прогнозированием рыночных перспектив продукции, разработкой новых технологий продвижения товаров и услуг, обучаются навыкам бренд-менеджмента, создания и развития торговых марок.

Еще одна магистерская программа на английском языке — «Бизнес-аналитика». Это мультидисциплинарная программа, нацеленная на углубленные знания в области анализа данных, компетенций бизнес-аналитики (data mining), машинного обучения (machine learning), искусственного интеллекта, разработки прогнозных моделей для обеспечения поддержки принятия бизнес-решений.

Выпускники программы «Финансовые рынки и институты» обладают универсальными знаниями в области мировой финансовой конъюнктуры, методами фундаментального и технического анализа, управления инвестиционным портфелем, финансового инжиниринга. А в ответ на потребности выпускников-бакалавров инженерных направлений и запросов специалистов, уже работающих на промышленных предприятиях, открывается новая магистерская программа «Финансовое обоснование инженерных решений в Индустрии 4.0».

Напомним, приемная кампания 2019 года стартует 20 июня. С 26 июля до 16 августа приемная комиссия университета принимает заявления на очную форму обучения и до 26 сентября — на заочную форму.

Виктория Матвейчук; фото автора
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.