ЮУрГУ расширяет представления об изучении и преподавании иностранного языка

Руководители и члены проектной команды  М 8.1.3. «Внедрить углублённую языковую подготовку в бакалавриаите»  2.1.1  «Внедрить лучшие практики языковой подготовки вузов Программы 5-100»  приняли  участие  в 5-й  международной конференции «Английский для специальных и академических целей и англоязычная среда обучения в контексте интернационализации высшего образования (ESP/EAP/EMI in the Context of Higher Education Internationalization)».

5-ая юбилейная конференция проводилась в рамках Саммита передовых научных исследований Times Higher Education в сотрудничестве с издательством Кембриджского университета и 7-8 ноября 2018 года. Тематика конференции  была посвящена  расширению представлений об изучении и преподавании иностранного языка, рассмотрению  в том числе когнитивных механизмов, задействованных при обучении иностранному языку, а также развитию коммуникативных компетенций в условиях меняющейся технологической среды.

Среди cпикеров  и специальных гости конференции:

  • Андрей Александрович Кибрик (Россия, директор Института языкознания РАН)
  • Юн Джон Ким (Южная Корея, профессор школы гуманитарных и социальных наук, Корейский институт передовых технологий)
  • Магнус Густаффсон (Швеция, Технологический университет Чалмерса, руководитель департамента языка и коммуникации)
  • Ольга Капирчи (Италия, ведущий научный сотрудник Института когнитивных наук и технологий, Национальный Исследовательский Совет Италии)
  • Ирен Кларк (США, Калифорнийский государственный университет, директор по академическому письму, директор магистерских программ в области риторики и академического письма)
  • Карен Отвелл (Великобритания, директор по академическому развитию и обучению иностранных студентов, Кембрижский университет)
  • Марк Ибботсон (Великобритания, Издательство Кембриджского университета автор учебников по  английскому языку для инженерных специальностей)

Основной фокус докладов  ЮУрГУ – это  анализ и обобщение опыта реализации  смешанного обучения, который  активно  внедряется в процесс обучения на всех этапах иноязычной подготовки (бакалавриат, магистратура, аспирантура), а также в дополнительном образовании Основная цель  такого подхода – повышения уровня владения обучающимися   английским языком, дающим им возможность подтвердить знания  на международном уровне (экзамен  IELTS) с перспективой   участия в международных академических обменах, научной и профессиональной деятельности  в полиязычной  среде.

Елена Ярославова; фото: архив Елены Ярославовой
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.