«Реклама и PR оказались мне по душе»: интервью с выпускницей ЮУрГУ к Дню рекламиста

Ежегодно 23 октября в России празднуют День работника рекламы − профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков страны. Праздник отмечается с 1994 года. Реклама и PR – одно из популярных направлений обучения в вузах.

Выпускница кафедры «Журналистика и массовые коммуникации» Института социально-гуманитарных наук ЮУрГУ Дарья Лавренко является специалистом по маркетингу и рекламе компании «Белый кит». Она рассказала, почему решила получить эту профессию, и вспомнила, с чего началась карьера.

– Почему вы выбрали для поступления ЮУрГУ и направление PR? 

− Выбрала ЮУрГУ для поступления, так как считаю, что это самый достойный вуз на Южном Урале. Приехала из другого города, побывала в разных университетах на Днях открытых дверей и четко определилась с выбором, ведь такой встречи, как в ЮУрГУ, не было нигде.

Считаю, что направление «реклама и PR» сейчас является одним из самых перспективных и популярных в вузе. Это такая специальность, которая совмещает в себе творчество, идеализм и даже местами приятную рутину, что в комплексе дает невероятные возможности развития. Тогда, после школы, я не особо представляла, что это такое, с выбором направления помогла определиться мама, которая посчитала, что это может прийтись мне по душе. В итоге так и получилось!

– Что запомнилось за время учебы? 

− Безусловно, интересным во время учебы были все самые креативные пары, задания от преподавателей, которые создавали атмосферу увлеченности, создание рекламных и PR-проектов, их реализация. Также интересным было проведение мастер-классов интересных людей, которые добились успеха и могут рассказать о своих достижениях.

Во время обучения были моменты, когда было сложно. Например, написание курсовых работ с различными вычислительными схемами. Но по итогу все оказалось преодолимо.

– Как начиналась ваша карьера в компании?

− На самом деле все просто. По окончании вуза искала работу и наткнулась на вакансию маркетолога в стоматологии «Белый Кит». Это узнаваемый на рынке бренд на протяжении многих лет, несмотря на высокий уровень конкуренции. Больше всего меня привлекло на начальном этапе работы обучение маркетингу − более подробным, интересным рабочим процессам. Никогда бы в жизни не подумала, что буду работать в медицинской сфере. Я считаю, что это не только колоссальный опыт, но и возможность реализации идей, развитие в разных направлениях: реклама, PR, маркетинг.

– Расскажите, как реклама способствует продвижению компании?

− Реклама − это главный двигатель, как ни крути. Без комплексного маркетинга, интегрированных коммуникаций в настоящее время не может существовать успешный бизнес. Реклама способствует не только привлечению клиентов, но и создает (удерживает) имидж организации. В общем, без рекламы и PR было бы скучно жить.

– Насколько перспективно направление реклама и PR?

− Как я уже отмечала ранее, на мой взгляд, специальность реклама и связи с общественностью является одним из самых перспективных направлений. Особенно в тандеме с журналистикой это самый лучший расклад. Убеждена, что в компании очень ценят навыки коммуникации и журналистики в сочетании с маркетингом, рекламой и PR.

– Что бы вы пожелали студентам и преподавателям в День рекламиста?

− Я поздравляю всех студентов и преподавателей с праздником! С Днем рекламиста! Желаю всем, и студентам, и преподавателям нашей родной кафедры всегда стремиться к чему-то большему, совершенствоваться, развиваться. Реклама с каждым днем набирает обороты, каждый день происходит что-то новое, интересное. Так пусть и ваша жизнь всегда будет такой же креативной, яркой и невероятной!

Марина Ковязина; фото: архив Дарьи Лавренко
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.