Международный фестиваль маркетинга и рекламы набирает обороты

С 17 апреля на базе кафедры «Маркетинг» Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ проходит XV Международный молодежный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко».

Первые дни фестиваля были насыщены интересными и познавательными событиями.

17 апреля актовый зал учебно-досугового комплекса «СИГМА» встретил гостей торжественного открытия фестиваля увлекательными конкурсами, викторинами, фотосессиями и, конечно, яблоками! Ответив на вопросы студентов по маркетингу, рекламе и истории фестиваля, гости получали вкусные, красивые зеленые яблоки.  Традиционно информационным партнером фестиваля выступили медиа-холдинг GEOMETRIA – Челябинск.

Ежегодно в фестивале принимают участие студенты различных вузов городов Российской Федерации и других стран: на конкурсы представлено 140 творческих работ, 22 маркетинговых исследования и PR-проекта.

В первые дни фестиваля прошли мастер-классы и популярные лекции ведущих специалистов-практиков в области маркетинга, рекламы, дизайна:

  • Директор по развитию Брендинговой компании «КОНАдизайн» Наталья Мухина рассказала о тонкостях продвижения бизнеса ВКонтакте;
  • Креативный директор агентства нестандартной рекламы «Мысли вслух» увлек студентов интересным интерактивом по созданию креативной концепции рекламы;
  • Под руководством Дениса Стукалова студенты представляли решения профессионального кейса по продвижению перед руководством  медицинской клиники «FMC», которые являются партнерами фестиваля;
  • Очень системно и познавательно рассказали о технологии подготовки креативного продукта директора студии дизайна Zubry grsphics Ирина Глазунова и Владимир Гвоздев.

Следующие дни фестиваля также насыщены интересными событиями, в числе которых мастер-классы, конференции студентов и, конечно, вечер рекламных пародий!

Подробнее в нашей группе в ВК.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.