Подведены итоги XVII Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика»

В рамках III Международного научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века» в ЮУрГУ прошел XVII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». Организатором мероприятия выступила кафедра «Журналистика и массовые коммуникации» факультета журналистики ИСГН.

В первый день работы конгресса состоялась презентация работ победителей Конкурса рекламных и пиар-проектов, на который в этом году подали заявки более пятидесяти студентов из России и Казахстана. Начинающие специалисты в области рекламы и связей с общественностью представили работы в следующих номинациях:

  1. Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке.
  2. Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве.
  3. PR-проект в экономической, политический и социокультурной сферах.
  4. Проект формирования корпоративной культуры образовательного учреждения.

Оценивали студенческие проекты выпускники факультета  журналистики ЮУрГУ, которые успешно работают в сфере рекламы и PR. Среди них маркетолог сети стоматологий «Белый Кит» Дарья Лавренко, руководитель информационно-просветительского направления Челябинской региональной общественной социально-правозащитной организации «Правосознание» Алексей Адушев, специалист отдела маркетинга «АРК-ГРУПП» Анна Забродина и ведущий менеджер по маркетингу ООО «Отель Виктория» Антон Фроленко.

Лучшими были признаны проекты, имеющие проработанную стратегию и оригинальную идею, которая реализуется за счет разнообразных технологий и инструментов. Победители конкурса получили дипломы, а участники – грамоты.

Одним из самых ярких мероприятий конгресса стала ролевая игра с детективным сюжетом «Креативным вход разрешен», авторами идеи и организаторами которой являются студенты третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью». Они разделили всех участников мероприятия на небольшие группы – детективные агентства –  и предложили им выполнить ряд творческих заданий. Команды разрабатывали названия, слоганы и логотипы для своих компаний, отвечали на вопросы из сферы рекламы и отгадывали зашифрованные бренды.

В этом году студентам посчастливилось принять участие в мастер-классе «Специалист в области продвижения: требования локального рынка», который провела выпускница журфака ЮУрГУ, digital group head полносервисного коммуникационного агентства Radar Advertising Юлия Пономарёва. Она рассказала об основных требованиях, которые предъявляют работодатели к таким специалистам, как аккаунт-менеджер, копирайтер и стратег.

Международный конгресс  по рекламе и связям с общественностью  в рамках научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер 21 века» – это площадка, на которой студенты узнают о тенденциях на рынке рекламы и PR, демонстрируют результаты проектной деятельности и получают заряд креативной энергии.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.