«Возможности развития в сфере рекламы безграничны», – интервью с выпускником ЮУрГУ Павлом Бугровым

 

Заместитель начальника управления и начальник отдела Управления общественных связей ФАС России, выпускник ЮУрГУ факультета Журналистики ЮУрГУ,  Павел Бугров  в День работника рекламы рассказал нам об этой сфере деятельности, о знаниях, полученных в университете и дал совет нынешним студентам. Павел имеет опыт работы ведущим радиоэфира в ГТРК «Южный Урал», PR-специалистом в ОАО «Трубодеталь».

– Когда Вы начали свою профессиоанльную деятельность в сфере рекламы?

– Я получил диплом в 2011 году, когда специальность связи с общественностью была отдельным направлением подготовки наравне со специалистом по рекламе. Я начал работать по специальности на 4 курсе и до сих пор продолжаю изучать эту сферу. Гуманитарное знание не может быть конечным, оно меняется вместе с обществом, в котором мы живем. Поэтому если вам понравилась реклама, связи с общественностью или, например, маркетинг, то ваши возможности развития в них безграничны – и этому можно посвятить всю жизнь.

 – Почему вы выбрали образование в ЮУрГУ? Что самое главное, чему вы научились в университете?

– ЮУрГУ – крупный университет с богатой историей и хорошей репутацией. Вообще, на мой взгляд, главная задача высшего учебного заведения – создать атмосферу, в которой молодому человеку будет интересно изучать предмет, где он найдет себе сторонников и оппонентов, где лекции читают высококлассные преподаватели, которые не заставляют вас заучивать билеты, а помогают развивать профессиональные и личностные качества. Все это есть в ЮУрГУ.

– Помогают ли вам в работе знания, полученные в университете? 

– Помогают, как и многие другие знания, полученные в разные периоды жизни. Любой человек – это багаж опыта и знаний, полученных за предыдущие годы.

– Как вы считаете, что важно уметь специалисту по рекламе?

– Уметь слушать. Эта профессия так или иначе связана с людьми, будь то ваш наниматель, конкурент или покупатель. Чтобы быть успешным и востребованным, вы должны хорошо понимать потребности каждого из них. Ну, а что касается теории и методологии, то хорошая новость заключается в том, что сегодня можно легко найти информацию по любому вопросу, касающемуся работы маркетолога, рекламиста, пиарщика. А если вы владеете английским языком, то количество доступных кейсов, методических материалов и профессиональной литературы стремится к бесконечности.

– Какие советы вы бы могли дать нынешним студентам?

– Не теряйте время, постарайтесь найти работу по специальности еще до получения диплома. Во-первых, это поможет вам убедиться в том, что вы выбрали правильную профессию. Нет ничего печальнее выпускника, потратившего несколько лет своей жизни на получение диплома по специальности, которая ему чужда. Во-вторых, это даст вам конкурентное преимущество перед одногодками, которые не видели ничего кроме производственной и преддипломной практики.

 

Екатерина Кузнецова
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.