От банка до студии графического дизайна: специалисты по PR и рекламе ИЭТТ предложили прорывные стратегии развития предприятий

 

На кафедре «Маркетинговые коммуникации» Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ состоялись защиты дипломных работ выпускников специалитета по направлениям «Реклама» и «Связи с общественностью».

В основе большинства дипломных исследований – популяризация конкретных предприятий или организаций. Будущие специалисты по рекламе занимались разработкой комплексных программ продвижения банковских структур, предприятий врачебной косметологии, строительных компаний, отелей. Отдельный блок дипломных исследований посвящен развитию интернет- и рекламных агентств, студий графического дизайна и других структур, связанных с индустрией рекламы, маркетинга и PR-технологий. Большинство исследований касались Уральского региона, но были и студенты, предложившие программы продвижения компаний в столице. К таким относится разработка программы мероприятий и рекламы услуг выездной медицинской службы ООО «ИНВИТРО» на рынке г. Москвы.

Среди работ PR-специалистов – программы совершенствования корпоративного имиджа в системе PR-деятельности фирм, повышение эффективности внутренних PR-коммуникаций, планирование программы совместного продвижения производителя и дистрибьютора.

Большинство студентов заочной формы обучения уже работают по специальности. Дипломы нужны им для приобретения новых профессиональных компетенций и роста по карьерной лестнице. 

Текст: Юлия Руднева
Фото: Екатерина Никулина

Контактное лицо по новости: Мария Ильина, тел.: 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.