Thomson Reuters рассказал ученым ЮУрГУ как превратить университет в мировой бренд

5 февраля, в ходе форума «Наука ЮУрГУ», приуроченного к празднованию Дня Российской науки эксперт международной компании Thomson Reuters Сергей Парамонов рассказал научному сообществу ЮУрГУ о перспективах развития университета в ходе Проекта 5-100, а также детально разъяснил принципы и тонкости работы с мировой поисковой платформой Web of Science.

Сергей Парамонов особо отметил  возрастающие  профессиональные требования к профессорско–преподавательскому составу вуза, в связи с  вхождением университета в Проект «5-100», необходимость увеличения количества публикаций в авторитетных международных научных журналах, индексируемых в мировых поисковых научных платформах Scopus и Web of  Science.

Эксперт выделил наиболее перспективные научные отрасли, которые сейчас особенно актуальны в России и в мире.  

«Для ученых  ЮУрГУ, особенно для молодых специалистов, сейчас особенно важно «поймать волну», найти нишу, в которой они смогут активно публиковаться», –  подчеркнул Сергей Парамонов.

Особое внимание Сергей Парамонов уделил методологии построения системы Web of Science, адаптации научного материала к матрице BCG (Boston Consulting Group), важности impact-фактора и другим принципиальным терминологическим моментам. 

В финале встречи эксперт пожелал ученым ЮУрГУ активно увеличивать совместное количество международных публикаций, которое со временем обязательно перерастет в качество и, в конечном итоге,  будет способствовать повышению глобальной конкурентоспособности университета на международной арене.

По вопросам работы с Web of Sciense  можно проконсультироваться в научной библиотеке ЮУрГУ: пр. Ленина, 87, корпус 3 д, телефон справочно-информационного отдела:  267–94–05, сайт библиотеки  http://lib.susu.ru/ и на сайте http://wokinfo.com/

Текст: Юлия Руднева

Контактное лицо по новости: Дарья Урумбаева, тел.: 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.