"Маркетинг по-французски: студенты торгово-экономического факультета приняли участие в обсуждении стратегии международного оператора розничной сети «АШАН» на российском рынке

В баре «Cristal» гостиницы «Holiday Inn» состоялся пресс-клуб, посвященный вопросам создания и развития частных марок и маркетинговой стратегии подразделения компании «АШАН» на российском рынке ритейла. Представители СМИ г. Челябинска, студенты и преподаватели кафедры «Маркетинговые коммуникации» разработали в формате деловой игры проекты двух частных марок для товарных категорий «пиво» и «торты».

Пресс-клуб – традиционное мероприятие, организуемое компанией «АШАН» при выводе своих торговых точек на новый географический рынок. Благодаря партнерским отношениям факультета с компанией «АШАН-Россия», студенты кафедры «Маркетинговые коммуникации» тоже смогли принять участие в бизнес-игре и предложить свои идеи для разработки частных марок ритейлера.

«Для участия в игре нас разбили на две команды, у каждой из которых был свой модератор. Нам устроили настоящее маркетинговое «погружение», рассказав о специфике марочной стратегии в конкретной товарной категории. После этого мы самостоятельно разрабатывали название и фирменный знак частной марки и ее этикетку. Результатом работы команд стали марка пива «Стрелецкое» и марка торта «Веселое чаепитие», – рассказывают об игре студентки торгово-экономического факультета Алена Вязникова  и  Татьяна Тилина.

Обе разработки прокомментировал директор по маркетингу «АШАН-Россия» Арешем Аламиром, который отметил грамотный подход студентов к процессу разработок частных марок, а также учет одного из трендов, который существует на рынке потребления продуктов питания, а именно – предпочтение российских продуктов.

О том, как прошла встреча с иностранными специалистами по международному маркетингу рассказывает заместитель заведующего кафедрой «Маркетинговые коммуникации» Ольга Ивановна Шабалина:

«Очень здорово, что нам удалось поучаствовать в работе пресс-клуба. Для наших студентов это была замечательная возможность сразу же применить на практике знания, полученные на мастер-классе господина Аламира по разработке и продвижению частных марок. Именно такие встречи позволяют сделать обучение по-настоящему практикоориентированным, а знания студентов – актуальными в современных экономических условиях».

После подведения итогов игры представители бизнеса и образования обсудили вопрос специфики маркетинговой стратегии международного ритейлера на рынке г. Челябинска. Как преподаватели, так и студенты отметили открытость и доступность компании в обсуждении  вопросов бизнеса и ее готовность оказывать поддержку образовательным проектам, что было продемонстрировано во время международного фестиваля «Зеленое яблоко», где Ареш Аламир принимал непосредственное участие.   

Выражаем искреннюю благодарность представителям компании «АШАН-Россия» за открытый диалог и поддержку образовательных проектов факультета!

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.