Завершился XI Всероссийский студенческий конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика»

12-13 марта в ЮУрГУ состоялся XI Всероссийский студенческий конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». В этом году концепция конгресса была тесно связана с музыкой и звучала как «Симфонии PR и рекламы в новой аранжировке». В рамках заданной тематики работали пять танц-полов (секций), где были представлены доклады по ставшей уже традиционной тематике.

На открытии конгресса выступили декан факультета журналистики Людмила Петровна Шестркина, профессор Высшей школы экономики (г.Москва) Иосиф Михайлович Дзялошинский, заведующий кафедрой массовой коммуникации Елена Павловна Соколова.

Жюри секций, в состав которого вошли теоретики и практики связей с общественностью и рекламы, выбрали лучшие работы, которые были награждены памятными призами. Марина Тюрина и Ирина Петухова представили на суд жюри лучший PR-проект в секции «Джаз» (Рекламные и PR-проекты от «А» до «Я»).

В секции «Old school» (Связи с общественностью и реклама в политической сфере) лучшим докладом была признана работа Анастасии Прокопьевой. Победителем на танц-поле «Heavy-metal-rock» (Связи с общественностью и реклама в экономической сфере) стала работа студентов из Челябинской государственной академии культуры и искусства Анастасии Апаркиной и Дарьи Удянской.

В силу профессиональной подготовки в секции «Диско» (Связи с общественностью и реклама в социокультурной сфере) также одержала победу студентка ЧГАКИ Екатерина Глазкова. Также в рамках конгресса прошел мастер-класс «основателя нотной грамоты PR» И. М Дзялошинского «Коммуникативное воздействие: мишени, стратегии, технологии».

Заведующий кафедрой массовой коммуникации Елена Павловна Соколова отметила: «В этом году тема нашего конгресса – «Симфонии PR и рекламы в новой аранжировке». Известно, что среди многочисленных музыкальных жанров одно из самых почетных мест принадлежит симфонии. Всегда, с момента своего возникновения и до наших дней, она чутко отражала свое время: симфонии Моцарта и Бетховена, Берлиоза и Малера, Прокофьева и Шостаковича – это размышления об эпохе и человеке. Этим симфония близка таким важным видам общественной и творческой деятельности, как реклама и связи с общественностью".

Оргкомитет конгресса искренне поздравляет победителей и призеров и надеется на продолжение сотрудничества. Встретимся на конгрессе 2013!

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.