Маркетинг для профессионалов на Торгово-экономическом факультете ЮУрГУ

Центр дополнительного образования Торгово-экономического факультета ЮУрГУ приглашает получить европейское образование в области маркетинга по российско-голландской программе РИМА.

Международная многоуровневая программа подготовки специалистов в области маркетинга, менеджмента и управления продажами реализуется на базе Южно-Уральского государственного университета совместно с университетом INHOLLAND (Нидерланда) и Государственным университетом управления (Москва).

В рамках программы РИМА-А особое внимание уделяется современным концепциям маркетинга, навыкам принятия решений в области маркетинга, разработке отдельных разделов маркетингового плана.

В результате освоения курса слушатели приобретут знания и умения по применению маркетинговых технологий в различных ситуациях на потребительском и промышленном рынке. В ходе обучения каждый участник обеспечивается комплектом эксклюзивных учебно-методических пособий.

Слушатели изучают: маркетинг и поведение потребителей, исследование рынка и статистику, политику продукта и ассортимента продуктов, политику продвижения и рекламу, бизнес-экономику, политику распределения и управленческий учет, общую экономику и политику ценообразования, актуальные маркетинговые инструменты (интернет-маркетинг, СRM, социальный и т.д.).

Занятия проходят два раза в неделю с 18.00 до 21.00. Начало обучения – февраль 2012 года.

Программа РИМА это:

  • Соответствие международным стандартам

Программа РИМА разработана международной командой экспертов из ведущих университетов России и Нидерландов. Стандарты качества, установленные в программе РИМА, отвечают международным требованиям бизнес-образования и учитывают многолетний опыт подготовки специалистов в области маркетинга в Нидерландах.

  • Адаптированность к российским условиям

Программа РИМА адаптирована к условиям развития бизнеса именно в России. За разработку, адаптацию и постоянное обновление программ и учебных материалов отвечает группа российских и голландских экспертов. В программе находят отражение новые мировые тенденции и российский опыт в области маркетинга и продаж.

  • Практическая направленность подготовки

РИМА - это сбалансированный теоретический материал и практические инструменты, проверенные временем и постоянно пополняемые передовыми идеями. Методика обучения позволяет слушателям приобрести навыки и умения, которые могут быть сразу применены на практике.

  • Многоуровневая система обучения

Программа РИМА включает три ступени изучения маркетинга. Каждая из программ РИМА ориентирована на подготовку специалистов и менеджеров для определенных должностных позиций и уровня ответственности за маркетинг в компании (оперативного, тактического и стратегического). Программа РИМА-А - Маркетинг, РИМА-В - Стратегический маркетинг, РИМА-С - Executive MBA-маркетинг.

  • Преподаватели высшего класса

Преподаватели программы РИМА - это опытные педагоги, прошедшие интенсивный курс специальной подготовки в Нидерландах и России, успешно сдавшие квалификационный экзамен. Занятия основаны на новейших образовательных технологиях, учитывающих индивидуальных подход и практическую направленность обучения.

  • Российский и голландский дипломы

Сертификат о прохождении базового курса университета INHOLAND (Нидерланды) Международное сертифицированное приложение к диплому Нидерландской организации по международному сотрудничеству в сфере высшего образования NUFFIC.

Приглашаем всех желающих, имеющих неоконченное высшее или среднее специальное образование, в том числе студентов старших курсов, поступить на программу и получить европейскую маркетинговую подготовку, укрепив свои позиции на рынке труда.

Дополнительную информацию по обучению можно получить по тел.: 8(351) 267-99-19, 267-90-81.

Адрес: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 79, офис 105.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.