Маркетинговые бои: победили инноваторы!

«Технология внедрения инновационного продукта на рынок» - так звучала тема маркетинговых боев, проходивших в конференц-зале университетского бизнес-центра «Сигма». Организатором поединков выступил Центр дополнительного образования Торгово-экономического факультета ЮУрГУ. В маркетинговых боях принимали участие четыре команды:
  • инноваторы ЮУрГУ;
  • студенты специальности «Маркетинг»;
  • студенты специальности «Коммерция»;
  • аспиранты Торгово-экономического факультета ЮУрГУ.
В роли экспертов выступили специалисты-практики (маркетологи Челябинска и Москвы), а также представители Министерства экономического развития и Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области. Командам было предложено решить кейс по продвижению на рынок инновационного продукта — аудионаушников компании AKG. Участники предлагали на суд экспертов свое видение стратегии маркетинга, товарной и сбытовой политики. В результате подсчета голосов победила команда инноваторов ЮУрГУ. Участникам проекта была представлена презентация инновационного геоинформационного портала Челябинской области и нового летательного аппарата, который используется для сбора гео-информации. Контакты: Кладова Елена Валерьевна, тел. (351) 267-98-50.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.