III международный проект по международному маркетингу на Торгово-экономическом факультете

3 октября в рамках виртуальной мобильности между Торгово-экономическим факультетом ЮУрГУ и университетом Св. Марии (шт. Мэриленд, США) состоялось открытие III международного класса по образовательной программе «Международный маркетинг». Виртуальная мобильность является формой осуществления академической мобильности, которая в отличие от пространственной (или физической), подразумевающей очное обучение в учебном заведении, способствует расширению образовательного процесса за счет использования технологий, организации современных образовательных сетей в сфере непрерывного и гибкого обучения. Обучение студентов проходит в режиме международных он-лайн телеконференций. Российские и американские студенты разрабатывают стратегии маркетингового продвижения товаров, опираясь на национальные особенности восприятия и, в результате, получают реальные практические знания в области экономики и международного маркетинга. Проект позволяет студентам получить огромное количество знаний, потренировать деловой английский, а также узнать много нового о жизни американских студентов. Программа класса включает:
  • параллельные лекции в США и России;
  • решение кейсов группами российских и американских студентов;
  • отчеты групп о проделанной самостоятельной работе по изучению мнений потребителей.
Первый этап совместного проекта «Международный маркетинг» был запущен на Торгово-экономическом факультете (факультете Коммерции) в 2009 году. Руководителями проекта стали доцент, бизнес-тренер кафедры «Маркетинговые коммуникации» Ольга Ивановна Шабалина и профессор университета Св. Марии Сандра Шьеберг. Контакты: Кузменко Юлия Геннадьевна, тел. 8-912-777-18-01, 8-951-240-41-11, 267-92-88.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.