Беляев Н.А.

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.

Беляев Николай Александрович

Кандидат экономических наук, доцент
 

Преподает дисциплины по образовательной программе «Менеджмент»:

Бакалавриат:

  • инновационный менеджмент,
  • маркетинговые исследования и ситуационный анализ,
  • маркетинговое исследование рынка ресторанного бизнеса,
  • оценка и анализ нематериальных активов,
  • бизнес-планирование,
  • управление продажами,
  • маркетинговые исследования.

Магистратура:

  • методы изучения рынков и маркетинговый анализ,
  • разработка стратегии предприятия на основе маркетинговых исследований.

Область научных интересов: Маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, управление продажами и сбытовая политика, интернет-маркетинг 

Основные научные публикации:

  • Беляев Н.А. Маркетинговый анализ: обзор методов оценки стоимости научных разработок. Вестник Южно-Уральского государственного университета, Серия «Экономика и менеджмент». Выпуск 23. – 2012. - №30 (289).
  • Беляев Н.А. Маркетинговые методы стратегического анализа проектов коммерциализации промышленных научных разработок. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».
  • Беляев Н.А., Савельева И.П. Стратегия маркетинга коммерциализации нововведений. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2013. №4(24). doi: 10.12731/2218-7405-2013-4-4
  • Беляев Н.А. Маркетинговые методы стратегического анализа рыночного потенциала научно-технических разработок. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. – 2013. – Т. 7, №3. - 0,25 п.л. С 173-175.
  • Беляев Н.А., Савельева И.П. Формирование системы маркетинга процесса коммерциализации промышленных научно-технических разработок. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». Выпуск 24. – 2012. - №44 (303).

Повышение квалификации (профессиональная переподготовка):

  • Маркетинг инноваций в современных экономических условиях (72 ч.), 2011.
  • Менеджмент в сфере малого инновационного предпринимательства (72 ч.), 2011.
  • Современные методики преподавания экономических и маркетинговых дисциплин в вузе (96 ч.), 2014-2015.

Общий стаж работы - 4 года, из них педагогический – 4 года.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.