Кафедра Экономика, менеджмент и право

628616, ХМАО-Югра, г.Нижневартовск, ул.Мира, 9, 112
Email: 
econom-nv@susu.ru

Преподаватели

Манина Екатерина Анатольевна

Должность: Заведующий кафедрой
Учёная степень: Кандидат экономических наук
Учёное звание: Доцент
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Направление подготовки и/или специальность: Финансы и кредит
Квалификация: экономист
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Антитеррористическая защищенность в образовательной организации (72 ч., 2023 г.); Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности (24 ч., 2023 г.); Пожарная безопасность для руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности (16 ч., 2023 г.); Система дополнительного профессионального образования (72 ч., 2023 г.); Обучение руководителей формирований и служб в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (48 ч., 2023 г.); Маркетинговые коммуникации и продвижение образовательного подразделения вуза (32 ч., 2023 г.); Организация инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (24 ч., 2023 г.); Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.); Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.); Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности (16 ч., 2022 г.); Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.); Оказание первой помощи (16 ч., 2021 г.); Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2020 г.); Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2020 г.); Государственное и муниципальное управление (255 ч., 2019 г.); Основы электронного обучения (80 ч., 2018 г.); Организация компетентносного подхода в организации самостоятельной работы студентов (72 ч., 2013 г.); Межбюджетные отношения (102 ч., 2007 г.)
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 24 года

Зяблицкая Наталья Викторовна

Должность: Профессор
Учёная степень: Доктор экономических наук
Учёное звание: Доцент
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Направление подготовки и/или специальность: Менеджмент
Квалификация: Менеджер
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления (144 ч., 2022 г.); Государственное и муниципальное управление (255 ч., 2019 г.); Адаптация студента-инвалида в условиях обучения в учреждениях ВО (72 ч., 2017 г.); Педагогика и методика преподавания экономических и управленческих дисциплин (556 ч., 2017 г.); Использование информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде (16 ч., 2017 г.); Организация первой помощи пострадавшим при несчастных случаях (16 ч., 2017 г.); Экономика и управление в организации. Управление бизнес-процессами (556 ч., 2017 г.); Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда работников организаций (40 ч., 2016 г.); Активные и интерактивные методы обучения в вузе (72 ч., 2015 г.)
Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности: 23 года

Набоков Владимир Иннокентьевич

Должность: Профессор
Учёная степень: Доктор экономических наук
Учёное звание: Профессор
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Направление подготовки и/или специальность: Товароведение и организация торговли промышленными товарами
Квалификация: Товаровед высшей квалификации
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Инклюзивные педагогические технологии. Электронная информационная образовательная среда на различных платформах (36 ч., 2023 г.); Управление персоналом в международном бизнесе (30 ч., 2020 г.); Использование информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде (16 ч., 2017 г.); Экономика и управление в организации. Управление бизнес -процессами (556 ч., 2017 г.); Адаптация студента-инвалида к условиям обучения в учреждениях ВО (72 ч., 2017 г.); Активные и интерактивные методы обучения в вузе (72 ч., 2015 г.)
Общий стаж работы: 50 лет
Стаж работы по специальности: 31 год

Борщенюк Вера Николаевна

Должность: Доцент
Учёная степень: Кандидат педагогических наук
Учёное звание: нет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Направление подготовки и/или специальность: Украинский язык и литература
Квалификация: Учитель украинского языка
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Маркетинговые коммуникации и продвижение образовательного подразделения вуза (32 ч., 2023 г.); Обучение и проверка знаний требований охраны труда педагогических работников (40 ч., 2022 г.); Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.); Противодействие коррупции в сфере высшего образования (16 ч., 2020 г.); Управление интеллектуальной собственностью (26 ч., 2020 г.); Государственное и муниципальное управление (255 ч., 2019 г.); Противодействие коррупции в системе образования (40 ч., 2019 г.); Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях (16 ч., 2017 г.); Экономика и управление в организации. Управление бизнес-процессами. (556 ч., 2017 г.); Обучение по охране труда и проверка требований охраны труда работников организаций (40 ч., 2016 г.); Адаптация студента-инвалида в условиях обучения в учреждениях ВО (72 ч., 2016 г.); Активные и интерактивные методы обучения в вузе (72 ч., 2015 г.); Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций (72 ч., 2013 г.)
Общий стаж работы: 49 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет

Кислухина Ирина Анатольевна

Должность: Доцент
Учёная степень: Доктор экономических наук
Учёное звание: Доцент
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Направление подготовки и/или специальность: менеджмент
Квалификация:
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья» (72 ч., 2023 г.); Основы авторского права (16 ч., 2023 г.); Интерактивный контент в СДО Moodle (16 ч., 2023 г.); Активные имитационные игровые методы обучения (84 ч., 2023 г.)
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 1 год

Кузнецов Сергей Петрович

Должность: Доцент
Учёная степень: Кандидат юридических наук
Учёное звание: Доцент
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Направление подготовки и/или специальность: Юриспруденция; Судовые машины и механизмы
Квалификация: Инженер; Юрист
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Организация инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (24 ч., 2023 г.); Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.); Государственное и муниципальное управление (255 ч., 2019 г.); Адаптация студента-инвалида в условиях обучения в учреждениях ВО (72 ч., 2017 г.); Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях (16 ч., 2017 г.); Активные и интерактивные методы обучения в вузе (72 ч., 2015 г.)
Общий стаж работы: 53 года
Стаж работы по специальности: 19 лет

Маслихова Елена Александровна

Должность: Доцент
Учёная степень: Кандидат экономических наук
Учёное звание: Доцент
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Направление подготовки и/или специальность: Бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Квалификация:
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Основы информационной безопасности. Базовый курс (18 ч., 2024 г.); Особенности организации образовательного процесса и доступной среды для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации (18 ч., 2023 г.); Финансовое консультирование (72 ч., 2022 г.); Разработка электронных курсов в СДО Moodle (18 ч., 2022 г.); Оказание первой помощи в образовательной организации (18 ч., 2022 г.); Опыт разработки и применения дистанционных образовательных технологий в высшем образовании (Astra Linux, LibreOffice) (18 ч., 2022 г.); Государственное и муниципальное управление (36 ч., 2020 г.); Разработка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) по финансовой грамотности для студентов образовательных организаций высшего образования (108 ч., 2019 г.); Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (16 ч., 2019 г.); Электронные образовательные ресурсы в информационной среде технического вузв. Модуль 1: Современные информационные технологии в образовательном процессе (20 ч., 2019 г.); Безопасность технологических процессов и производств (530 ч., 2018 г.); Реализация государственной политики в сфере противодействия коррупции (16 ч., 2018 г.); Охрана труда (40 ч., 2017 г.); Инженерно-экономические и организационно-управленческие процессы в транспортной деятельности (556 ч., 2017 г.); Использование информационно- коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде (16 ч., 2017 г.); Активные и интерактивные методы обучения в вузе (72 ч., 2015 г.); Информационная образовательная среда (16 ч., 2015 г.); 1C: Предприятие 8.2 (1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Управление торговлей 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2) (72 ч., 2014 г.)
Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 26 лет

Салимгареева Альбина Рифовна

Должность: Доцент
Учёная степень: Кандидат юридических наук
Учёное звание: Доцент
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Направление подготовки и/или специальность: Юриспруденция; История
Квалификация: Учитель истории; Юрист
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Методика подготовки научной статьи (80 ч., 2023 г.); Методика подготовки научной статьи (80 ч., 2023 г.); Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности (24 ч., 2023 г.); Система дополнительного профессионального образования (72 ч., 2023 г.); Методика преподавания основ российской государственности (72 ч., 2023 г.); Организационно-методическая деятельность преподавателя наставника инновационных технологических проектов детей и молодежи в образовательных организациях высшего образования (72 ч., 2023 г.); Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2022 г.); Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.); Антикоррупционная политика в сфере образования (40 ч., 2022 г.); Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.); Оказание первой помощи (16 ч., 2021 г.); Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2021 г.); Балльно-рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов (32 ч., 2021 г.); Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.); Организация первой помощи пострадавшим при несчастных случаях (16 ч., 2017 г.); адаптация студента-инвалида в условиях обучения в учреждениях ВО (72 ч., 2017 г.); Использование информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде (16 ч., 2017 г.); активные и интерактивные методы обучения в вузе (72 ч., 2015 г.)
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 16 лет

Семерьянова Нина Анатольевна

Должность: Доцент
Учёная степень: Кандидат юридических наук
Учёное звание: Доцент
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Направление подготовки и/или специальность: Юриспруденция
Квалификация: Юрист
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Маркетинговые коммуникации и продвижение образовательного подразделения вуза (32 ч., 2023 г.); Система электронного документооборота университета» (16 ч., 2023 г.); Организационно-методическая деятельность руководителя структурного подразделения образовательной организации высшего образования, обеспечивающего развитие инновационных технологических проектов детей и молодежи (72 ч., 2023 г.); Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности (16 ч., 2022 г.); Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.); Оказание первой помощи (16 ч., 2021 г.); Противодействие коррупции в сфере высшего образования (16 ч., 2021 г.); Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2021 г.); Управление интеллектуальной собственностью (26 ч., 2020 г.); Современный преподаватель смешанного обучения (24 ч., 2020 г.); Государственное и муниципальное управление (255 ч., 2019 г.); Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях (16 ч., 2017 г.); Использование информационно-коммуникационных технологий в информационно-образовательной среде (16 ч., 2017 г.); Адаптация студента-инвалида в условиях обучения в учреждения ВО (72 ч., 2016 г.); Формирование антикоррупционного поведения среди молодежи (14 ч., 2013 г.); Программа «Система менеджмента качества вуза. Особенности СМК ЮУрГУ». (72 ч., 2009 г.)
Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 19 лет

Ишниязова Альбина Радиковна

Должность: Старший преподаватель (-)
Учёная степень: нет
Учёное звание: нет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Направление подготовки и/или специальность: экономика; менеджмент
Квалификация: магистр; менеджер
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Как понимать иностранца: развитие межкультурных компетенций сотрудников вузов (36 ч., 2023 г.); Маркетинговые коммуникации и продвижение образовательного подразделения вуза (32 ч., 2023 г.); Организационно-методическая деятельность руководителя структурного подразделения образовательной организации высшего образования, обеспечивающего развитие инновационных проектов детей и молодежи (72 ч., 2023 г.); Система электронного документооборота университета (16 ч., 2023 г.); Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.); Создание специальных условий инклюзивного высшего образования: доступность и качество образовательного процесса лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (36 ч., 2022 г.); Управление персоналом (16 ч., 2022 г.); Инновационный менеджмент (управление проектами) (16 ч., 2022 г.); Кypaтop в сoвpeменнoм вyзe (252 ч., 2022 г.); Антикоррупционная политика в сфере образования (40 ч., 2022 г.); Цифровая трансформация образовательной организации (72 ч., 2021 г.); Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности (16 ч., 2021 г.); Оказание первой помощи (16 ч., 2021 г.); Управление интеллектуальной собственностью (26 ч., 2020 г.); Современный преподаватель смешанного обучения (24 ч., 2020 г.); «Методы и технологии, основанные на работе с данными», направленность «Введение в управление на основе данных» (24 ч., 2020 г.); Юриспруденция. Правоведение (504 ч., 2019 г.); Государственное и муниципальное управление» (255 ч., 2019 г.); Экономика и управление в организации. Управление бизнес-процессами (556 ч., 2017 г.); Адаптация студента-инвалида в условиях обучения в учреждениях ВО (72 ч., 2017 г.); Педагогика и методика преподавания экономических и управленческих дисциплин (556 ч., 2017 г.); «Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях» (16 ч., 2017 г.); Охрана труда (40 ч., 2017 г.); Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной среде (16 ч., 2017 г.); «Активные и интерактивные методы обучения в вузе» (72 ч., 2015 г.)
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 16 лет

Назарова Наталья Валерьевна

Должность: Старший преподаватель
Учёная степень: Кандидат культурологии
Учёное звание: нет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Направление подготовки и/или специальность: преподаватель культурологии
Квалификация: культурология
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Как понимать иностранца: развитие межкультурных компетенций сотрудников вуза (36 ч., 2023 г.); Юриспруденция. Правоведение (504 ч., 2023 г.); Организационно-методическая деятельность преподавателя-наставника инновационных технологических проектов детей и молодежи в образовательных учреждениях высшего образования (72 ч., 2023 г.); Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности (16 ч., 2022 г.); Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.); Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.); Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учётом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение». Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия (16 ч., 2021 г.); Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2021 г.); Оказание первой помощи (16 ч., 2021 г.); Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2021 г.); Управление интеллектуальной собственностью (26 ч., 2020 г.); Государственное и муниципальное управление (255 ч., 2019 г.); Адаптация студента-инвалида в условиях обучения в учреждениях ВО (72 ч., 2017 г.); Экономика и управление в организации. Управление бизнес-процессами (556 ч., 2017 г.); Защита кандидатской диссертации (0 ч., 2015 г.)
Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности: 0 лет

Никитин Фёдор Иванович

Должность: Преподаватель (-)
Учёная степень: нет
Учёное звание: нет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Направление подготовки и/или специальность: юриспруденция
Квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Подготовка управленческих кадров для Арктической зоны Российской Федерации (250 ч., 2023 г.)
Общий стаж работы: 0 лет
Стаж работы по специальности: 0 лет
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.